Суббота, 04.05.2024, 21:49
1. Некорректная работа программы. Решение: найти программу, которая возможно пытается обратиться к несуществующему объекту памяти, и удалить ее. Мы поможем Вам в решении этой проблемы.
2. Повреждение системных файлов. Решение: для исправления ошибки возможно потребуется переустановить операционную систему. Мы ежедневно проделываем эту процедуру, звоните мы Вам поможем!
|
1. Воздействие вирусов Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.
2. Повреждение системных файлов Решение: найти и заменить поврежденные файлы. Помочь выявить повреждение Вам поможем мы - специалисты компьютерной помощи.
|
1. Устаревшее оборудование Решение: возможно у игры высокие системные требования, для корректной работы ей требуются более современные комплектующие. Мы поможем Вам выбрать, установить и настроить подходящее оборудование.
2. Отсутствуют драйвера для графического ускорителя Решение: проверьте установлены ли драйвера для видеокарты и включены ли соответствующие службы. Мы поможем Вам установить и настроить соответствующие драйвера. Звоните!
|
1. Воздействие вирусов Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.
2. Отсутствие кодеков Решение: скачайте и установите последнюю версию кодеков, если Вы используете стандартные видео плееры. Мы поможем Вам в решении этой проблемы.
|
1. Не хватает прав доступа Решение: выполните вход под пользователем, чьих прав достаточно для открытия, либо сообщите системному администратору о нехватке прав.
2. Воздействие вирусов Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.
|
1. Драйвера видеокарты Решение: установите, если не были установлены, или переустановите драйвера видеокарты. Последнюю версию драйверов Вы как правило можете найти на сайте производителя в разделе «поддержка». Если у Вас возникнут проблемы - мы всегда поможем!
2. Перегрев видеокарты Решение: попробуйте выставить стандартные настройки частот работы видеокарты, либо если не поможет – замените кулер видеокарты. Если у Вас возникнут проблемы - мы всегда поможем!
3. Неисправность монитора Решение: с помощью встроенного в монитор меню произведите нужные настройки либо используйте кнопку автоматической настройки (жидкокристалические мониторы). Если это не помогло, возможна техническая неисправность монитора и нужна его замена. Мы поможем Вам подобрать новый монитор.
|
1. Проблема с колонками/наушниками Решение: проверьте, правильно ли подключен сигнальный провод (как правило на новых системных блоках выход звуковой платы обозначается зеленым цветом). Если колонки или наушники неисправны, то замените их.
2. Проблема с драйверами Решение: попробуйте настроить громкость в утилитах, идущих с аудиокартой, либо попробуйте переустановить драйвера. Мы в кратчайший срок определим и решим проблему.
3. Сломалась аудиокарта Решение: как правило чинить аудиокарту не имеет смысл, так как в большинстве случаев сейчас используют встроенные в материнскую плату, поэтому самое простое решение – приобретение новой внешней аудиокарты. Мы с удовольствием поможем Вам с выбором и заменой.
|
1. Отключено питание Решение: проверьте подключен ли провод питания, возможно следует попробовать переключить провод питания к другой розетке. Если на вашем блоке питания есть кнопка питания, проверьте в правильном ли она положении находится. Иногда проблема с блоком питания решается выниманием из него провода питания на 1-2 минуты, после чего он стартует без проблем.
2. Неправильно подключено оборудование внутри системного блока Решение: проверьте правильно ли подключено оборудование внутри корпуса, если проблема не решилась, или возникли какие-либо трудности – позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно Вам поможем.
3. Сломавшийся блок питания Решение: попробуйте заменить блок питания на аналогичный. Мы поможем Вам с диагностикой и решением, если у вас возникнут трудности.
4. Сгорело оборудование Решение: единственный выход – замена сгоревших частей оборудования. Мы поможем Вам с диагностикой и решением, если у вас возникнут трудности.
|
1. Некачественная или поврежденная программа в автозагрузке Решение: зайдите в безопасном режиме и отключите проблемную программу.
2. Воздействие вирусов Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.
|
1. Физическое повреждение винчестера или файловой системы Решение: запустите Scandisk или ее аналог и проведите проверку диска, если проблема не решилась, то позвоните по указанным на сайте телефонам, мы обязательно Вам поможем в этом.
2. Проблемная оперативная память Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы без проблем проведем диагностику и заменим проблемную планку памяти.
3. Воздействие вирусов Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.
4. Несовместимость некоторого ПО Решение: удалите программу, которая вызывает сбой работы. Если найти ее не удалось, то воспользуйтесь нашими услугами – позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно Вам поможем.
|
1. Перегрев процессора или материнской платы Решение: проверить наличие термопасты между процессором и радиатором, почистить от пыли, сбросить BIOS в настройки по умолчанию. Мы обязательно Вам поможем в этом.
2. Проблемная оперативная память Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы без проблем проведем диагностику и заменим проблемную планку памяти.
3. Физическое повреждение винчестера или файловой системы Решение: запустите Scandisk или ее аналог и проведите проверку диска, если проблема не решилась, то позвоните по указанным на сайте телефонам, мы обязательно Вам поможем в этом.
4. Воздействие вирусов Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.
|
1. Повреждение провода Симптомы: сообщение «кабель не подключен» Решение: проверьте подключен ли кабель, если он подключен, то попробуйте заменить его, возможно физическое повреждение. Если проблема не решилась, или возникли какие-либо трудности – позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно Вам поможем.
2. Некорректные настройки соединения Симптомы: нет подключения к интернету Решение: позвоните в службу тех. поддержки провайдера, они должны сообщить вам сетевые настройки, которые нужно ввести в настройках подключения. Если проблема не решилась, или возникли какие-либо трудности – позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно Вам поможем.
3. Повреждение вирусом Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.
4. Проблема провайдера Решение: позвоните в службу тех. поддержки провайдера, если Вам там не помогут, то рекомендуем сменить провайдера.
|
1. Устаревшее «железо» Симптомы: медленная работа. Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки поможем Вам с проблемой выбора, покупки и замены старых комплектующих, а также в установке драйверов и их последующей настройке.
2. Проблема с вирусами Симптомы: медленная работа, всплывающие окна, неадекватное поведение. Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.
3. Проблема с жестким диском Симптомы: медленная работа при обращении к жесткому диску. Решение: очистите корзину, удалите ненужные файлы, произведите дефрагментацию, если у вас возникнут трудности – звоните по указанным на сайте телефонам, мы обязательно поможем.
4. Устаревшие драйвера Симптомы: медленная работа. Решение: скачайте с сайта производителя оборудования последнюю версию драйвера для вашей операционной системы и установите, если у вас возникнут трудности – звоните по указанным на сайте телефонам, мы обязательно поможем.
5. Некорректные настройки системы Симптомы: медленная работа. Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно поможем и проконсультируем Вас.
|
|
Ваша личная благодарность за нашу работу |
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|