Суббота, 04.05.2024, 21:49

Главная » FAQ

1. Некорректная работа программы.
Решение: найти программу, которая возможно пытается обратиться к несуществующему объекту памяти, и удалить ее. Мы поможем Вам в решении этой проблемы.

2. Повреждение системных файлов.
Решение: для исправления ошибки возможно потребуется переустановить операционную систему. Мы ежедневно проделываем эту процедуру, звоните мы Вам поможем!

1. Воздействие вирусов
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.

2. Повреждение системных файлов
Решение: найти и заменить поврежденные файлы. Помочь выявить повреждение Вам поможем мы - специалисты компьютерной помощи.



1. Устаревшее оборудование
Решение: возможно у игры высокие системные требования, для корректной работы ей требуются более современные комплектующие. Мы поможем Вам выбрать, установить и настроить подходящее оборудование.

2. Отсутствуют драйвера для графического ускорителя
Решение: проверьте установлены ли драйвера для видеокарты и включены ли соответствующие службы. Мы поможем Вам установить и настроить соответствующие драйвера. Звоните!

1. Воздействие вирусов
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.

2. Отсутствие кодеков
Решение: скачайте и установите последнюю версию кодеков, если Вы используете стандартные видео плееры. Мы поможем Вам в решении этой проблемы.




1. Не хватает прав доступа
Решение: выполните вход под пользователем, чьих прав достаточно для открытия, либо сообщите системному администратору о нехватке прав.

2. Воздействие вирусов
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.




1. Драйвера видеокарты
Решение: установите, если не были установлены, или переустановите драйвера видеокарты. Последнюю версию драйверов Вы как правило можете найти на сайте производителя в разделе «поддержка». Если у Вас возникнут проблемы - мы всегда поможем!

2. Перегрев видеокарты
Решение: попробуйте выставить стандартные настройки частот работы видеокарты, либо если не поможет – замените кулер видеокарты. Если у Вас возникнут проблемы - мы всегда поможем!

3. Неисправность монитора
Решение: с помощью встроенного в монитор меню произведите нужные настройки либо используйте кнопку автоматической настройки (жидкокристалические мониторы). Если это не помогло, возможна техническая неисправность монитора и нужна его замена. Мы поможем Вам подобрать новый монитор.





1. Проблема с колонками/наушниками
Решение: проверьте, правильно ли подключен сигнальный провод (как правило на новых системных блоках выход звуковой платы обозначается зеленым цветом). Если колонки или наушники неисправны, то замените их.

2. Проблема с драйверами
Решение: попробуйте настроить громкость в утилитах, идущих с аудиокартой, либо попробуйте переустановить драйвера. Мы в кратчайший срок определим и решим проблему.

3. Сломалась аудиокарта
Решение: как правило чинить аудиокарту не имеет смысл, так как в большинстве случаев сейчас используют встроенные в материнскую плату, поэтому самое простое решение – приобретение новой внешней аудиокарты. Мы с удовольствием поможем Вам с выбором и заменой.




1. Отключено питание
Решение: проверьте подключен ли провод питания, возможно следует попробовать переключить провод питания к другой розетке. Если на вашем блоке питания есть кнопка питания, проверьте в правильном ли она положении находится. Иногда проблема с блоком питания решается выниманием из него провода питания на 1-2 минуты, после чего он стартует без проблем.

2. Неправильно подключено оборудование внутри системного блока
Решение: проверьте правильно ли подключено оборудование внутри корпуса, если проблема не решилась, или возникли какие-либо трудности – позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно Вам поможем.

3. Сломавшийся блок питания
Решение: попробуйте заменить блок питания на аналогичный. Мы поможем Вам с диагностикой и решением, если у вас возникнут трудности.

4. Сгорело оборудование
Решение: единственный выход – замена сгоревших частей оборудования. Мы поможем Вам с диагностикой и решением, если у вас возникнут трудности.




1. Некачественная или поврежденная программа в автозагрузке
Решение: зайдите в безопасном режиме и отключите проблемную программу.

2. Воздействие вирусов
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.


1. Физическое повреждение винчестера или файловой системы
Решение: запустите Scandisk или ее аналог и проведите проверку диска, если проблема не решилась, то позвоните по указанным на сайте телефонам, мы обязательно Вам поможем в этом.

2. Проблемная оперативная память
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы без проблем проведем диагностику и заменим проблемную планку памяти.

3. Воздействие вирусов
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.

4. Несовместимость некоторого ПО
Решение: удалите программу, которая вызывает сбой работы. Если найти ее не удалось, то воспользуйтесь нашими услугами – позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно Вам поможем.


1. Перегрев процессора или материнской платы
Решение: проверить наличие термопасты между процессором и радиатором, почистить от пыли, сбросить BIOS в настройки по умолчанию. Мы обязательно Вам поможем в этом.

2. Проблемная оперативная память
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы без проблем проведем диагностику и заменим проблемную планку памяти.

3. Физическое повреждение винчестера или файловой системы
Решение: запустите Scandisk или ее аналог и проведите проверку диска, если проблема не решилась, то позвоните по указанным на сайте телефонам, мы обязательно Вам поможем в этом.

4. Воздействие вирусов
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.


1. Повреждение провода
Симптомы: сообщение «кабель не подключен»
Решение: проверьте подключен ли кабель, если он подключен, то попробуйте заменить его, возможно физическое повреждение. Если проблема не решилась, или возникли какие-либо трудности – позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно Вам поможем.

2. Некорректные настройки соединения
Симптомы: нет подключения к интернету
Решение: позвоните в службу тех. поддержки провайдера, они должны сообщить вам сетевые настройки, которые нужно ввести в настройках подключения. Если проблема не решилась, или возникли какие-либо трудности – позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно Вам поможем.

3. Повреждение вирусом
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.

4. Проблема провайдера
Решение: позвоните в службу тех. поддержки провайдера, если Вам там не помогут, то рекомендуем сменить провайдера.


1. Устаревшее «железо»
Симптомы: медленная работа.
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки поможем Вам с проблемой выбора, покупки и замены старых комплектующих, а также в установке драйверов и их последующей настройке.

2. Проблема с вирусами
Симптомы: медленная работа, всплывающие окна, неадекватное поведение.
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы в кратчайшие сроки установим антивирус с последней базой данных и полностью проверим и очистим Ваш компьютер от вирусов.

3. Проблема с жестким диском
Симптомы: медленная работа при обращении к жесткому диску.
Решение: очистите корзину, удалите ненужные файлы, произведите дефрагментацию, если у вас возникнут трудности – звоните по указанным на сайте телефонам, мы обязательно поможем.

4. Устаревшие драйвера
Симптомы: медленная работа.
Решение: скачайте с сайта производителя оборудования последнюю версию драйвера для вашей операционной системы и установите, если у вас возникнут трудности – звоните по указанным на сайте телефонам, мы обязательно поможем.

5. Некорректные настройки системы
Симптомы: медленная работа.
Решение: позвоните по указанному на сайте телефону, мы обязательно поможем и проконсультируем Вас.


Опрос
Каков характер Вашей проблемы
Всего ответов: 48
Ваша личная благодарность за нашу работу
SMS.копилка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0